Замена резины.
Ключевой момент в подготовке. Пора менять зимнюю на летнюю. Это лучше делать, когда температура становится значительно выше и тает снег. По слякоти на зимних шинах ездить уже не гоже. Во-первых потому что у зимней резины меньше сцепление с дорогой. А значит это может привести к пагубным последствиям. Во-вторых известный факт - когда стоит зимняя резина, топлива расходуется больше. Ну и в третьих - зимняя резина очень шумит. Хотя это не такой уж страшный показатель. При установке летней резины нужно не забыть проверить наличие балансировочных грузиков. А зимнюю резину, которую вы сняли, нужно промыть и очистить от соли и отложений, которые накопились за зиму. После этого высушить и поместить в хранилище, вертикально а подвешенном состоянии. Горизонтальное храниние колёс - недопустимо.
Чистим кузов.
Тоже не маловажная деталь. Так как самый разгар коррозии начинается именно весной, а не зимой, как некоторые предполагают. Следует тщательно промыть кузов, лучше не специальном оборудовании, так как мыть надо снаружи, внутри, двери, моторный отсек, багажник. Тем самым вы смываете всю соль и отложения, которые накопились за зиму. После того как кузов промыт и высушен, нужно тщательно проверить его на трещины и тому подобное, ведь через них коррозия может проникать во внутрь. После устранения трещин можно покрыть кузов защитным составом - лакокрасочным покрытием.
Замена масла.
Если у вас бензиновый двигатель и масло всесезонное, то этот пункт можно пропустить, так как замена масла не требуется. Требуется только тогда, когда достигнут определённый лимит пробега. А если у вас дизельный двигатель, то замена масла как раз потребуется.
Замена аккумулятора.
Зимой аккумулятор работает с усиленной нагрузкой, поэтому следует проверить уровень заряда и долить в банки дестиллированной воды.
|